hours of work
Tuesday, Friday to Sunday     12:00 – 20:00
Wednesday to Thursday        12:00 – 20:00
Closed Mondays
Ticket office closes 30 minutes
before Museum closing time
Learn

Anatoly Zverev

Learn

Soviet Nonconformist Art from A to Z

LEARN

Museum Story

 

STARTING FROM NOVEMBER 13, AZ MUSEUM IS TEMPORARILY CLOSED DUE TO THE ORDER OF THE MOSCOW MAYER. STAY IN TOUCH, AND SOON WILL TELL YOU ABOUT OUR NEW PROJECTS ON THE WEBSITE.
MORE DETAILS

Cайт использует файлы cookie. Если вы не против, просто продолжайте им пользоваться
 

Exhibition

"The Good News". Tatiana Chernova

January 16 – 31, 2021
Tickets:
FREE

AZ Museum

Exhibition

On the Threshold of Christmas and New Year, AZ Museum shows to friends an enchanting, cherished, festive exhibition. Artist Tatiana Chernova with the help of the curator Polina Lobachevskaya and designer Gennady Sinev are unfolding a large installation dedicated to a wonderful holiday on three floors of the museum space on Tverskaya-Yamskaya street.

It displays the best paintings and tapestries as well as new art objects and a huge 8 meters canvas on the theme of Christmas made specially for this project. Imbued with the holiday spirit, this eye-catching event that lasts only for a month will be waiting for all museum visitors — children and adults. We want to say goodbye to this difficult year and meet the upcoming one on a cheery note.

Tatiana Chernova is one of the most poetic and multifaceted artists of modern times, whose works so naturally merge the classical traditions (Renaissance and Baroque painting) with sensitive emotional experiences of today. Our Museum is connected with Tatiana Chernova by long and rewarding cooperation. The artist was a constant participant of large scale projects by Polina Lobachevskaya Gallery ("Alice in Wonderland", "The Little Prince", "The Man of My Dreams" etc.) Last year (2019) Tatiana became one of the stars at the contemporary art festival "First Avant-guard Factory", supported by the AZ Museum and personally by Natalia Opaleva.

you have successfully subscribed. thank you for being with us!
Уважаемые посетители!
По техническим причинам покупка билетов на сайте временно недоступна.
Билеты можно приобрести в кассе Музея.

По всем вопросам вы можете позвонить нам по телефону +7 495 730 5526 или написать на почту info@museum-az.com.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Order an individual tour of the exhibition

Часы работы
Вт, Пт – Вс     12:00 – 20:00
Ср, Чт             12:00 – 20:00
Пн                   Выходной
Касса закрывается за 30 минут
до окончания работы Музея
материал

Анатолий Зверев

материал

Cоветское неофициальное искусство от а до z

материал

История музея

 

С 13 ноября Музей AZ временно закрыт, согласно распоряжению мэра города Москвы.
Мы остаемся на связи и скоро расскажем о новых проектах в соцсетях и на сайте.
ПОДРОБНЕЕ

Cайт использует файлы cookie. Если вы не против, просто продолжайте им пользоваться
 

Выставка

«Благая весть». Татьяна Чернова

16 – 31 января 2021
Билеты:
БЕСПЛАТНО

Музей AZ

Выставка

В преддверии Рождества и Нового Года Музей AZ дарит всем своим друзьям выставку-феерию, выставку-мечту. Художница Татьяна Чернова с помощью куратора Полины Лобачевской и дизайнера Геннадия Синева создаст на трех этажах музейного здания на Тверской-Ямской масштабную инсталляцию, посвященную светлому празднику.

В экспозицию войдут лучшие живописные работы и гобелены, а также новые арт-объекты, и огромное 8-метровое полотно на тему Рождества, выполненное специально для этого проекта. Всех посетителей музея – и взрослых и детей – ожидает эффектное и праздничное зрелище, которое продлится совсем недолго, один месяц. Мы хотим проводить этот трудный год и встретить новый на звонкой, радостной ноте.

Татьяна Чернова – одна из самых поэтичных и многогранных художниц, в чьих работах органично сочетаются классические мотивы (Ренессанс, барокко, русский академизм) и острое переживание современности. Музей AZ связывает с Татьяной Черновой долгое и плодотворное сотрудничество. Она была непременным участником масштабных проектов Галереи Полины Лобачевской («Алиса в стране чудес», «Маленький принц», «Мужчины моей мечты» и другие). В прошлом году (2019) художница стала одной из звезд фестиваля современного искусства «Первая фабрика авангарда», который поддержал Музей AZ и лично Наталия Опалева.

вы успешно подписались. спасибо, что вы с нами!
Уважаемые посетители!
По техническим причинам покупка билетов на сайте временно недоступна.
Билеты можно приобрести в кассе Музея.

По всем вопросам вы можете позвонить нам по телефону +7 495 730 5526 или написать на почту info@museum-az.com.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Закажи индивидуальную экскурсию по выставке