Tuesday, Friday to Sunday     12:00 – 20:00
Wednesday to Thursday        12:00 – 21:00
Closed Mondays
Ticket office closes 30 minutes
before Museum closing time
Learn

Anatoly Zverev

Learn

Soviet Nonconformist Art from A to Z

LEARN

Museum Story

 

From October 28, 2021 visitors will need to provide their QR-codes and passports to visit the exhibition at the AZ Museum.
NEW ENTRY RULES

Cайт использует файлы cookie. Если вы не против, просто продолжайте им пользоваться
 

Exhibition

I Love Zverev

December 1, 2021 – May 29, 2022
Tickets:
QR-code and passport are required for entry

AZ Museum, Moscow

Exhibition

The exhibition “I Love Zverev” marks the 90th anniversary of the birth of the legendary Moscow artist.

New exposition will present around 140 paintings and drawings by Anatoly Zverev. The majority of the artworks was never displayed before. The art director of the Museum Polina Lobachevskaya with the Archives Keeper Natalia Volkova selected masterpieces from the six private collections by Natalia Opaleva, Sergey Alexandrov, Mark Kurtser, Andrey Timokhin, David Goldfert and Igor Markin.

The project is accompanied by the movie named after the exhibition. Dedicated to the artist, the work is made especially for the AZ Museum by the film director Elena Lobachevskaya.

Polina Lobachevskaya, the curator of the exhibition, writes: “Among numerous collections of the Zverev’s art we selected several peculiar ones that, in our view, are the most striking and significant. Our visitors will get acquainted with the pieces from the collection of the businessman David Goldfert, it revealed for us such remarkable works of the Zverev’s early artistic period (the curator of the collection — Viktoria Stupina); we will also show paintings from the collection by the doctor Mark Kurtser; by the businessman Sergey Alexandrov; by the director of the Contemporary Art Museum ART4 Igor Markin who inquired the fenomenal series of illustrations from the inheritor of the Zverev’s discoverer Alexander Rumnev — these pieces were created by the young artist for the St. Petersburg Tales by Nikolai Gogol. We will undoubtedly present the works from the collection of Natalia Opaleva — the CEO of the AZ Museum.

Collecting art is always a choice, which is defined by a person’s taste, knowledge and intuition… Creating an exhibition project is mainly a selection, especially when we speak about such artist as Anatoly Zverev. Though how pleasant and joyous this selection was — the art director together with the CEO and the Archives Keeper of the Museum picked the besties from the first class collections.

Collecting art is a passionate and competitive hobby, but the 90th anniversary of Anatoly Zverev made all the significant collectors of the artist unify — they responded cheerfully: — “I Love…” — These words one can hear in the film presented at the exhibition from the speech of collectors and connoisseurs of the magnificent Russian painter Anatoly Zverev.

The exhibition project “I Love Zverev” will culminate the unusual art marathon that marks the 90th anniversary of the artist. It will unfold a series of exhibitions: “Zverev and Checkers. Checkers party” (from November 2) at the Zverev Art Center, “May Night, or the Drowned Maiden” (from November 18) at the ART4 Museum and “Anatoly Zverev. Here Must Be a Forest” (24.11.2021-30.12.2022) at the Vellum Gallery.

Authors of the project:
CEO of the AZ Museum — Natalia Opaleva
Author and curator of the project — Polina Lobachevskaya
Art director — Gennadiy Sinev

TH 09.12

Экскурсия

Сборная экскурсия по выставке «Я люблю Зверева»

19:00

SA 11.12

Экскурсия

Сборная экскурсия по выставке «Я люблю Зверева»

14:00

TH 16.12

Экскурсия

Сборная экскурсия по выставке «Я люблю Зверева»

19:00

SA 18.12

Экскурсия

Сборная экскурсия по выставке «Я люблю Зверева»

14:00

TH 23.12

Экскурсия

Сборная экскурсия по выставке «Я люблю Зверева»

19:00

SA 25.12

Экскурсия

Сборная экскурсия по выставке «Я люблю Зверева»

14:00
you have successfully subscribed. thank you for being with us!
Уважаемые посетители!
По техническим причинам покупка билетов на сайте временно недоступна.
Билеты можно приобрести в кассе Музея.

По всем вопросам вы можете позвонить нам по телефону +7 495 730 5526 или написать на почту info@museum-az.com.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Order an individual tour of the exhibition

Вт, Ср, Пт – Вс     12:00 – 20:00
Чт             12:00 – 21:00
Пн                   Выходной
Касса закрывается за 30 минут
до окончания работы Музея
материал

Анатолий Зверев

материал

Cоветское неофициальное искусство от а до z

материал

История музея

 

Обратите внимание! Посещение Музея AZ возможно только при наличии QR-кода и оригинала паспорта. Правила посещение доступны ПО ССЫЛКЕ.
Для посещения выставки «Я люблю Зверева» необходимо заранее КУПИТЬ БИЛЕТ онлайн.

Cайт использует файлы cookie. Если вы не против, просто продолжайте им пользоваться
 

Выставка

Я люблю Зверева

1 декабря 2021 – 29 мая 2022
Билеты:
Вход возможен при наличии QR-кода и документа, удостоверяющего личность

Музей AZ, Москва

Выставка

Выставка «Я люблю Зверева» приурочена к 90-летию легендарного московского художника.

В экспозиции новой выставки зрители увидят около 140 живописных и графических работ Анатолия Зверева, большая часть которых никогда не выставлялась ранее. Куратор выставки Полина Лобачевская и главный хранитель Наталья Волкова отобрали шедевры из шести частных коллекций: Наталии Опалевой, Сергея Александрова, Марка Курцера, Андрея Тимохина, Давида Гольдферта, Игоря Маркина.

Выставку сопровождает одноименный фильм режиссера Елены Лобачевской. Кинокартина, посвященная художнику, специально подготовлена для Музея AZ.

Куратор выставки Полина Лобачевская пишет: «Из многочисленных московских коллекций работ Анатолия Зверева для новой выставки мы выбрали несколько собраний, на наш взгляд, наиболее интересных и значимых. Мы познакомим зрителей с картинами из коллекции бизнесмена Давида Гольдферта, в которой мы открыли для себя удивительные произведения раннего Зверева (куратор коллекции Виктория Ступина); мы представим картины из собрания врача Марка Курцера; бизнесмена Сергея Александрова; директора музея современного искусства ART4 Игоря Маркина, который приобрел у наследника первооткрывателя Зверева Александра Румнева феноменальную серию иллюстраций молодого художника к Петербургским повестям Гоголя; и, конечно, мы покажем работы из собрания Наталии Опалевой — Генерального директора Музея AZ.
Коллекционирование — это всегда выбор, в котором человек руководствуется своим вкусом, знаниями, интуицией... Создание выставочного проекта — это прежде всего отбор, особенно когда имеешь дело с таким плодовитым художником как Анатолий Зверев. Но каким же радостным и приятным был этот отбор - куратор в диалоге с директором музея и хранителем «снимал сливки» с первоклассных коллекций.
Коллекционирование — занятие страстное, соревновательное, но когда речь зашла о том, чтобы объединиться по случаю 90-летия Анатолия Зверева, все радостно откликнулись и произнесли самые лучшие на свете слова: – Я люблю... Эти слова звучат в фильме, который демонстрируется на выставке, из уст коллекционеров и знатоков блистательного русского живописца Анатолия Зверева».

Выставочный проект «Я люблю Зверева» станет кульминацией своеобразного арт-марафона, посвященного 90-летию художника, в котором принимают участие Зверевский центр с выставкой «Зверев и шашки. Chеckers party» (со 02 ноября), Музей ART4 с выставкой «Майская ночь или Утопленница» (с 18 ноября), Галерея «Веллум» и выставка «Анатолий Зверев. Здесь должен быть лес» (24.11.2021-30.12.2022).

Создатели проекта 
Генеральный директор Музея AZ — Наталия Опалева
Арт-директор, автор и куратор — Полина Лобачевская
Художник-постановщик — Геннадий Синев

ЧТ 09.12

Экскурсия

Сборная экскурсия по выставке «Я люблю Зверева»

19:00

СБ 11.12

Экскурсия

Сборная экскурсия по выставке «Я люблю Зверева»

14:00

ЧТ 16.12

Экскурсия

Сборная экскурсия по выставке «Я люблю Зверева»

19:00

СБ 18.12

Экскурсия

Сборная экскурсия по выставке «Я люблю Зверева»

14:00

ЧТ 23.12

Экскурсия

Сборная экскурсия по выставке «Я люблю Зверева»

19:00

СБ 25.12

Экскурсия

Сборная экскурсия по выставке «Я люблю Зверева»

14:00
вы успешно подписались. спасибо, что вы с нами!
Уважаемые посетители!
По техническим причинам покупка билетов на сайте временно недоступна.
Билеты можно приобрести в кассе Музея.

По всем вопросам вы можете позвонить нам по телефону +7 495 730 5526 или написать на почту info@museum-az.com.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Закажи индивидуальную экскурсию по выставке